Коренные (61/23)
Коренные (22/9)

  • Ход 13

    Magnit_ka [22] переходит на зимнее время на 3 ходов.

    -Волченок- [22] накладывает неуязвимость на себя на 3 хода

    -Волченок- [22] накладывает неуязвимость на Боевой бобёр [22] на 3 хода

    Magnit_ka [22] кровоточит на 20% (-5113878133) жизней.

    Боевой бобёр [22] кровоточит на 20% (-9271609770) жизней.

    -Волченок- [22] кровоточит на 5% (-800020429) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: -Волченок- [22] (-872749559), Вилинри [22] (-2627215894)

    Хоббит [22] метает в толпу дерущихся Взрывной призрак

    Magnit_ka [22] получает урон от взрыва (–5714788)

    Технологии 21 века помогают Боевой бобёр [22] спастись от гранаты

    -Волченок- [22] получает урон от взрыва (–)

    По игроку Magnit_ka [22] в этом ходу легко попасть.

    Вилинри [22] использует предмет Пробковая каска [Ультра]

    Magnit_ka [22] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 20% и восстанавливает 40% ярости

    Боевой бобёр [22] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 35% и восстанавливает 60% ярости

    Боевой бобёр [22] бьёт Хоббит [22] (-2264800595) и излечивает себя (+1358880357) . Жертва отравляется выхлопными газами (-848712257) на 3 хода!

    Вилинри [22]не попадает поБоевой бобёр [22]

    Летучий Мыш игрока Вилинри [22] кусает Боевой бобёр [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Вилинри [22]не попадает поMagnit_ka [22]

    Лабубность игрока Magnit_ka [22] (15) — восстановила потраченную способность Перейти на зимнее время!

 17 16 15 14  13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.