Коренные (61/23)
Коренные (22/9)

  • Ход 14

    -Волченок- [22] кровоточит на 5% (-800020429) жизней.

    Боевой бобёр [22] кровоточит на 20% (-10623719527) жизней.

    Magnit_ka [22] кровоточит на 20% (-5757133241) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Хоббит [22] (-848712257), -Волченок- [22] (-872749559), Вилинри [22] (-2627215894)

    Боевой бобёр [22] катается на санях и восстанавливает себе (+14342021361) здоровья

    Боевой бобёр [22] катает на санях -Волченок- [22] и восстанавливает ему (+3840098058) здоровья

    Хоббит [22] кушает Дуриан «Заморский» 2023 (+4837659865)

    -Волченок- [22] кушает Дуриан «Заморский» 2023 (+10400265573)

    Боевой бобёр [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    Хоббит [22] получает урон от взрыва (–1696253)

    Технологии 21 века помогают Вилинри [22] спастись от гранаты

    По игроку Magnit_ka [22] в этом ходу легко попасть.

    Хоббит [22] готовится защищаться предметом Дуриан «Заморский» 2023

    -Волченок- [22] готовится защищаться предметом Дуриан «Заморский» 2023

    Боевой бобёр [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 4% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Вилинри [22] (-2%), Хоббит [22] (-2%)

    Вилинри [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 4% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Magnit_ka [22] (-4%), Боевой бобёр [22] (-2%), Омоновец Суров [22] (-2%), -Волченок- [22] (-2%)

    Хоббит [22]не попадает по-Волченок- [22]

    Magnit_ka [22] атакует Хоббит [22] ударом ниндзи 12% (-1018454708) жизней

    2-Волченок- [22]отпружинивает ударВилинри [22] (-515306986)

    Вилинри [22] бьет Magnit_ka [22] , но Magnit_ka [22]защищен от удара

    3-Волченок- [22]отпружинивает ударВилинри [22] (-1017083436)

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока Вилинри [22]!

    Робот AC-DC игрока Полный Песец [22] с помощью адского колеса бьет Хоббит [22] на (-150397041) жизней
 17 16 15  14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.