Коренные (61/23)
Коренные (22/9)

  • Ход 9

    Magnit_ka [22]не попадает поХоббит [22]

    Magnit_ka [22] бьёт Kaban669 [22] (-490198201)

    Хоббит [22] бьёт -Волченок- [22] (-2062060793)

    2Боевой бобёр [22] бьёт Хоббит [22] (-1033808962) и излечивает себя (+620285377)

    Вилинри [22] бьёт Magnit_ka [22] (-903094367) , но царапается о колючки (-90309437)

    Вилинри [22] с помощью реликта увеличивает максимальное здоровье на 10%

    Вилинри [22]не попадает поОмоновец Владимир [22]

    Вилинри [22] бьёт Омоновец Хитров [22] (-1461644693)

    Летучий Мыш игрока Вилинри [22] кусает Омоновец Хитров [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    2Омоновец Приставов [22] бьёт Kaban669 [22] (-371003073)

    Омоновец Приставов [22] бьёт Вилинри [22] (-2305389359)

    Kaban669 [22] бьёт Боевой бобёр [22] (-200344527)

    Зая Боков [22] поджигает трон игрока Magnit_ka [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    2Зая Боков [22] бьёт Magnit_ka [22] (-4303020888) , но царапается о колючки (-430302089)

    Ночной страж нейтрализует все последующие вторые и третьи удары по игроку Зая Боков [22]!

    Зая Боков [22] поджигает трон игрока -Волченок- [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    2Зая Боков [22] бьёт -Волченок- [22] (-4812518002)

    Летучий Мыш игрока Зая Боков [22] кусает -Волченок- [22]. Тот начинает кровоточить на 5% со следующего хода

    Вилинри [22] прогоняет из боя Омоновец Бандитофф [22]

    Вилинри [22] прогоняет из боя Омоновец Прокуроров [22]

    -Волченок- [22] прогоняет из боя Омоновец Хитров [22]

    Вилинри [22] прогоняет из боя Омоновец Хитров [22]

    Magnit_ka [22] убивает Kaban669 [22]

    Зая Боков [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по -Волченок- [22] на +8% до конца боя

    Робот AC-DC игрока Зая Боков [22] использует био-имплант и жизни Зая Боков [22] увеличиваются на 10%

 17 16 15 14 13 12 11 10  9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.