Коренные (50/13)
Коренные (59/13)

  • Ход 12

    Snegyro4ka [22] превращает Panda Francais [22] в куклу и тот начинает застывать каждые 2 хода!

    Panda Francais [22] защищен благодаря бронепоезду

    Panda Francais [22] видит красный свет и застывает!

    Snegyro4ka [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    fokkervolf [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Мирные жители страдают от химоружия: Panda Francais [22] (-20321898000), fokkervolf [22] (-2258594131)

    Panda Francais [22] кушает Жуткий Леденец (+44651862215)

    Panda Francais [22] делает залп из Шилки

    Snegyro4ka [22] отбрасывает гранату обратно в Panda Francais [22] (–294165)

    Технологии 21 века помогают Snegyro4ka [22] спастись от гранаты

    Технологии 21 века помогают fokkervolf [22] спастись от гранаты

    По игроку fokkervolf [22] в этом ходу легко попасть.

    Panda Francais [22] готовится защищаться предметом Жуткий Леденец

    fokkervolf [22] использует предмет Пробковая каска [Ультра]

    Panda Francais [22] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 20% и восстанавливает 40% ярости

    Panda Francais [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 3% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: fokkervolf [22] (-3%)

    Игрок Panda Francais [22] пытается нанести второй удар по игроку Snegyro4ka [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Игрок Panda Francais [22] пытается нанести второй удар по игроку Snegyro4ka [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Panda Francais [22]отпружинивает ударSnegyro4ka [22] (-56063204908)

    2Snegyro4ka [22]ломает пружинуPanda Francais [22] (-37342)

    Инжектор «Яростный» заполняет 6% ярости игроку Snegyro4ka [22].

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Panda Francais [22]

    Panda Francais [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по fokkervolf [22] на +15% до конца боя

    Panda Francais [22] спаивает fokkervolf [22]. Урон по fokkervolf [22] увеличен еще на +30% до конца боя

 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13  12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.